Патрисия Каас

Патрисия Каас известная французская певица. Ее любят не только во Франции, но и во всем мире.

Патрисия Каас  (Patricia Kaas) начала петь уже с 8 лет. Так, по-своему, она старалась украсить свою жизнь. Ведь нелегко расти в семье, в которой еще шесть братьев и сестер. В 23 года Патрисия, дочь простого лотарингского шах­тера, добилась успеха. Взлет ее был и остается ошелом­ляющим. Пластинки с ее песнями пользуются огром­ным спросом во Франции.

1987 г.— «Мадемуазель поет блюз», 1988 г.— «Мой парень», 1989 г.— «Она хотела сыграть Кабаре», «Когда Джимми говорит», 1990 г.— «Проходящие мужчины»… Пять последовавших друг за другом шлягеров за четыре года вознесли Патрисию Каас на вершины французского «шоу-бизнеса». Продано полтора миллиона альбомов.

 Невиданно!

Начав на цирковых аренах, она стала самой популяр­ной французской певицей. Сегодня она уже  вырвалась за границы Франции и устремилась к новым горизонтам. Такой мощный голос в столь хрупком теле поражает и невольно вызывает в уме сравнение с Эдит Пиаф. Но Патрисии не нравятся подобные сравнения. «Пиаф — это Пиаф. А я — это я!»

Все началось 5 декабря 1966 г. Патрисия родилась в шахтерском районе на востоке Франции, в маленьком домике с розовыми стенами и черепичной крышей, на гра­нице с Германией. Она была седьмым и последним ре­бенком в семье шахтеров. Отец ее — уроженец Лотарингии, мать — немка. С восьми лет она участвует в конкурсах песни, гала-концертах и народных балах. Годом позже, в сопровождении первого в ее жизни оркестра она совершает турне по своему краю. В тринадцать лет она побеждает на конкурсе, который открывает перед ней двери немецкого кабаре «Румпелькаммер» в Саарбрюккене.

С этого момента действительно начинается ее карьера.  Некий лотарингский архитектор, постоянный посетитель заведения, советует ей ехать в Париж. Патрисия с ма­терью отправляются в путешествие, тщетно стучатся в две­ри столичных студий грамзаписи и возвращаются домой. Композитор Франсуа Бернем случайно видит видеокас­сету, выпущенную фирмой фонограмм. Заинтересовав­шись, он едет в Саарбрюккен специально, чтобы послу­шать незнакомку с таким удивительно глубоким голосом.

Воодушевленный, он дает Патрисии возможность показать себя. В семнадцать лет Патрисия записывает свой первый диск «Ревнивая», написанный Элизабет Депардье и Франсуа Бернемом и выпущенный Жераром Депардье, ставшим с тех пор ее верным другом. Упорст­во Патрисии, ее пыл, ее вера в себя получают, наконец, свое вознаграждение. Продано 400 000 экземпляров пла­стинки «Мадемуазель поет блюз». К Франсуа Бернему присоединяется автор текстов Дидье Барбеливьен. Трио работает великолепно. Диски и альбомы- награды следуют один за другим. Турне, гала-концерты за границей.

Ее хотят видеть и слышать в России. «Я ожидала, что меня придут послушать человек пятьсот. Однако я пела в Москве и Санкт-Петербурге уже не раз и каждый раз перед аудиторией в 15 тыс. человек. Это было потрясающе! У русской публики огромное сердце. Эти одиннадцать дней оставили во мне глубокий след. Люди хотели видеть меня, говорить со мной, прикоснуться. Меня осыпали цветами, подарками. Я обнаружила, что меня любят ради меня самой».

Патрисия счастлива от успеха, но он не утешает ее в потере унесенной болезнью матери. «Ее уход меня глубоко потряс, но я постоянно продолжаю ощущать  ее присутствие. Семья остается убежищем для Патри­сии. Между двумя концертами она успевает вернуться в родной дом к отцу с с неизменной радостью встречается с братьями и сестрой.

Патрисия, как предусмотрительный муравей, купила себе квартиру в  Париже, в самом центре Сен-Жермен-де-Пре. В квартире парят  плюшевые звери. Она прекрасно понимает, чего достигла и  сохраняет спокойствие. «Я хочу жить, как любая женщина без излишества и без шумихи». Когда с  ней  говорят о любви, Патрисия застенчиво улыбается.

Любовь недолговечна

Самым долгим романом в жизни Каас была ее связь с бельгийским композитором Филиппом Бергманом. Они встречались шесть лет, но так и не поженились — на этот раз это было осознанным решением Патрисии, с головой погрузившейся в творчество и гастроли. Филипп пожертвовал многим ради своей возлюбленной. В Бельгии на тот момент он был уже состоявшимся композитором, однако не побоялся оставить все и переехать во Францию, став продюсером Каас. Патрисия заявляла во всеуслышание, что собирается выйти замуж за Бергмана… как только закончится турне.

Потом — когда закончится следующее турне. И еще одно… Так и прошло шесть лет. Творческий союз распался. «Так бывает, любовь уходит, — говорила певица в многочисленных интервью. — Она пропадает внезапно, а поправить уже ничего нельзя». При этом Каас тяжело перенесла расставание, ей пришлось даже уехать из страны, чтобы «излечиться» от последствий романа. Шесть лет она жила в Швейцарии практически в одиночестве. Позднее Патрисия Каас скажет: «Я всегда боялась большой любви и того, что она может сделать со мной. Боялась отдаться страсти, потерять над собой контроль, сжечь себя и разбить свое сердце. Когда ты этого так сильно боишься, ты всегда спасаешься бегством от очередного возлюбленного…»

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*